Все сварные Блок Теплообменник

Все сварные Блок Теплообменник
Все сварные Блок Теплообменник, вероятно, наиболее компактным и эффективным тяжелых теплообменник в мире.

Все сварные блок теплообменника является прорывом пластинчатый теплообменник, который сочетает целый ряд технологических преимуществ в одном компактном устройстве. Все-сварные пакет пластин устраняет всех прокладок между пластинами, и делает возможным работать с широким спектром агрессивных сред и при высоких температурах и pressures.

Гофрированные узоры пластины генерировать высокая турбулентность, что приводит к общей теплоотдачи коэффициенты от трех до пяти раз больше, чем кожухотрубный теплообменник. В дополнение к минимизации загрязнения, это делает его финансово жизнеспособным, чтобы использовать антикоррозийное экзотический metals.

Это делает это полностью сварной графит блок теплообменника идеально подходит для рекуперации тепла в агрессивных средах и операционных для работы с агрессивными, высокой температуры жидкостей всех видов. Компактность этой цельносварной блока теплообменника означает, что могут быть установлены практически в любом месте - в качестве конденсатора или ребойлера для дистилляции и зачистки столбцов, как конденсатор на вершине реакторов и в широком диапазоне других теплообменника applications.

Accessen полностью сварной графит блок теплообменника доступны в различных конструкций и размеров гофра для широкого спектра применений. Регулируемые дефлекторы позволяют теплообменник быть адаптированы к его эксплуатации пунктов, предоставляющих следующие возможности:
1. Макс. рабочая температура 315 ° С, как на sides
2. Макс. рабочее давление 32 бар, по обе sides
3. Материал 1.4404, СМО, титан, etc.
4. Площадь 1-320m²
Диаметр 5. Подключение DN50-DN400
6. Макс. расход 3,860m³ / h
7. Гофроящики модели: елочка, Dimple

Это все сварные блок теплообменника, как правило, используется в таких отраслях, как нефть и газ, нефтехимия и химических веществ, фармацевтических препаратов и автомобиля, а также бумаги manufacturing
Related Products
  • Все сварные плиты и рамы Теплообменник
  • Все сварные плиты и рамы Теплообменник

    Все сварные плиты и рамы теплообменник типа нового понятие. Похоже, прокладку и рамы пластинчатого теплообменника, и интегрирует преимущества общей пластинчатого теплообменника (эффективной теплопередачи и компактной конструкции) и кожухотрубного теплообменника (при повышенной температуре и давлении...

  • Все сварные Блок Теплообменник
  • Все сварные Блок Теплообменник

    Все сварные блок теплообменника является прорывом пластинчатый теплообменник теплообменник дизайн, который сочетает в целый ряд технологических преимуществ в одном компактном устройстве. Все-сварные пакет пластин устраняет всех прокладок между пластинами, и делает возможным работать с широким спектр...

All Welded Bloc Heat Exchanger

All Welded Bloc Heat Exchanger
All Welded Bloc Heat Exchanger is probably the most compact and efficient heavy-duty heat exchanger in the world.

All welded bloc heat exchanger is a breakthrough plate heat exchanger that combines a whole range of technological advantages into one compact unit. The all-welded plate pack does away with all gaskets between plates, and makes it possible to operate with a wide range of aggressive media and at high temperatures and pressures.

Corrugated plate patterns generate high turbulence that results in overall heat transfer coefficients three to five times greater than a shell-and-tube heat exchanger. In addition to minimizing fouling, this makes it financially viable to use corrosion-resistant exotic metals.

This makes this fully welded graphite bloc heat exchanger perfect for heat recovery in corrosive operating environments and for handling aggressive, high-temperature fluids of all kinds. The compactness of this all-welded bloc heat exchanger means it can be installed virtually anywhere - as a condenser or reboiler for distillation and stripping columns, as a condenser on top of reactors and in a wide range of other heat exchanger applications.

Accessen fully welded graphite bloc heat exchanger is available in various corrugation designs and sizes for a wide range of applications. Adjustable deflectors allow the heat exchanger to be adapted to its operating points delivering these features:
1. Max. operating temperature 315° C, on both sides
2. Max. operating pressure 32 bars, on both sides
3. Material 1.4404, SMO, Titanium, etc.
4. Surface area 1–320m²
5. Connection diameter DN50–DN400
6. Max. flow rate 3,860m³/h
7. Corrugation patterns: Herring-bone, Dimple

This all welded bloc heat exchanger is generally used in industries like oil and gas, petrochemicals and chemicals, automobile and pharmaceuticals, as well as paper manufacturing
Related Products
  • All Welded Plate and Shell Heat Exchanger
  • All Welded Plate and Shell Heat Exchanger

    Our all welded plate and shell heat exchanger adopts advantages of plate heat exchanger, meanwhile making up for shortcomings of shell and tube heat exchanger. The oval transfer plate combines with shell to distribute the stress evenly, making it more suitable for operation under changing temperatur...

  • All Welded Bloc Heat Exchanger
  • All Welded Bloc Heat Exchanger

    All welded bloc heat exchanger is a breakthrough plate heat exchanger design that combines a whole range of technological advantages into one compact unit. The all-welded plate pack does away with all gaskets between plates, and makes it possible to operate with a wide range of aggressive media and ...