Все сварные плиты и рамы Теплообменник

Все сварные плиты и рамы Теплообменник
Все сварные плиты и рамы теплообменник типа нового понятие. Похоже, прокладку и рамы пластинчатого теплообменника, и интегрирует преимущества общей пластинчатого теплообменника (эффективной теплопередачи и компактной конструкции) и кожухотрубного теплообменника (при повышенной температуре и давлении). С внутренней противотоком, он может достичь разницы температуры терминала, который не может встретиться с другой все сварного рамного теплообменника. Его крышка Совет мог легко открыть для очистки и напряжение сдвига жидкости появляются при прохождении очевидно выше, чем в других сварной пластинчатый теплообменник. В то же время, его специальная конструкция позволяет поток использовать его в качестве эффективного конденсатора.

Преимущества Все сварные плиты и рамы теплообменник 
1. Очистки CIP для plate
2. Лазерная сварка пластины, не gasket
3. Эффективность переноса тепла с высокой почти все поверхности плиты для тепловой exchanging
4. Малый площадь, равным прокладка и рамка пластинчатый теплообменник
5. Гибкая диаметр для подсоединения в / из, адаптации конструкции
6. Низкая стоимость эксплуатации и maintenance

Пластина передачи 
Heat перевод пластина прижимается импортного металлической пластины с толщиной от 0,8 мм до 1 мм. Гофрированный форма подобна прокладки и рамы пластинчатого теплообменника. Но нет отверстий и не нагрева Область передачи на тарелку, так почти все пластины могут быть использованы для передачи тепла, чтобы улучшить эффективность пластин. Между тем, различные макеты сопла существенно устранить распределение воды между пластинами и помогают избежать "мертвых зон" phenomenon.


Технические параметры всех сварные плиты и рамы Теплообменник: 

МинимальныйМаксимальная
Теплоотдача Площадь (м2)3 5 часов
Расчетная температура (℃)-50250
Расчетное давление (бар)Вакуум30
Plate МатериалНержавеющая сталь: AISI304, AISI316L, 254SMO, 904L, 317L


Применение Референс-лист в нефтехимической
ЗаявкаХудое / Рич гликоля
Поставляется модельAW80 / 70/316 / 0,8
Поставляется Количество (шт)1
Расчетная температура (℃)230
Передача Площадь / блок (м2)56
Год поставки2013,11
 
Related Products
  • Все сварные пластин и оболочек Теплообменник
  • Все сварные пластин и оболочек Теплообменник

    Наши все сварные пластины и оболочки теплообменника принимает преимущества пластинчатого теплообменника, тем наверстать недостатков кожухотрубного теплообменника. Овальная передачи пластины в сочетании с оболочкой, чтобы распределить нагрузку равномерно, что делает его более подходящим для работы пр...

  • Пластинчатый теплообменник для молочной промышленности
  • Пластинчатый теплообменник для молочной промышленности

    Пластинчатый теплообменник (мульти-секция) для молочной промышленности широко используется в молочном заводе для пастеризации и охлаждения. Во молока ультравысокой температуре пастеризации при низкой температуре молоко передается в секцию извлечения тепла из теплообменника через баланса Tank1 и мате...

All Welded Plate and Frame Heat Exchanger

All Welded Plate and Frame Heat Exchanger
All welded plate and frame heat exchanger is a new-concept type. It looks like gasket and frame plate heat exchanger, and integrates advantages of general plate heat exchanger (efficient heat transfer and compact construction) and shell and tube heat exchanger (suitable for high temperature and pressure). With internal countercurrent, it can achieve the terminal temperature difference which cannot meet by other all welded plate and frame heat exchanger. Its cover board could easily open for clean, and the liquid shear stress appear in passage is obvious higher than other welded plate heat exchanger. At the same time, its special flow design enables it to be used as an efficient condenser.

Advantages of All Welded Plate and Frame Heat Exchanger
1. CIP cleaning for plate
2. Laser welding for plate, no gasket
3. High heat transfer efficiency with almost all plate surface for heat exchanging
4. Small floor area, be equal to gasket and frame plate heat exchanger
5. Flexible connection diameter in/out, adaptable design
6. Low cost of using and maintenance

Heat Transfer Plate
Heat transfer plate is pressed by imported metal plate with thickness ranging from 0.8mm to 1mm. Corrugated shape is similar to the gasket and frame plate heat exchanger. But there is no hole and non-heating transfer area on plate, so almost all plates can be used for heat transfer to improve the efficiency of plates. Meanwhile, different layouts of nozzle substantially eliminate water distribution between plates and help to avoid "dead zone” phenomenon.


Technical Parameters of All Welded Plate and Frame Heat Exchanger:

Minimum Maximum
Heat Transfer Area (m2) 3 500
Design Temperature (℃) -50 250
Design Pressure (bar) Vacuum 30
Plate Material Stainless Steel: AISI304, AISI316L, 254SMO, 904L,317L


Application Reference List in Petrochemical
Application Lean/Rich Glycol
Supplied Model AW80/70/316/0.8
Supplied Quantity (Piece) 1
Design Temperature (℃) 230
Transfer Area /Unit (m2 ) 56
Year of Supply 2013.11
Related Products
  • All Welded Bloc Heat Exchanger
  • All Welded Bloc Heat Exchanger

    All welded bloc heat exchanger is a breakthrough plate heat exchanger design that combines a whole range of technological advantages into one compact unit. The all-welded plate pack does away with all gaskets between plates, and makes it possible to operate with a wide range of aggressive media and ...