Пластинчатый теплообменник для молочной промышленности

Пластинчатый теплообменник для молочной промышленности
Пластинчатый теплообменник (мульти-секция) для молочной промышленности широко используется в молочном заводе для пастеризации и охлаждения. Во молока ультравысокой температуре пастеризации при низкой температуре молоко передается в секцию извлечения тепла из теплообменника через баланса Tank1 и материалов Насос 2, молоко будут предварительно нагревают там. После предварительного нагрева, молоко вступит в гомогенизаторе для гомогенизации. После этого, он вступит в нагревательной секции пластинчатого теплообменника, и быть тепло в 137 ℃. Молоко будут изолированы 4 секунды при 137 ℃ для УВТ. После УВТ, молоко вступит в секции охлаждения молочных продуктов, продуктов питания & тепла напитков обменников. После охлаждения молоко может быть packaged.

 

Применение в опресненной воды


Рас Лаффан С IWPP проекта, Катар
The Рас Лаффан С завода обеспечит 2,730MW электроэнергии и более чем 286,000 кубометров опресненной воды в день, что делает его крупнейшим из таких растений в Qatar.


ЗаявкаМорская вода подогреватель
Поставляется режимAN15L2
Поставляется Кол-во (шт)10
Максимум. Емкость (м3 / ч)4000
Передача Площадь / блок (м2)1 215
Поставка Год2009.03
 
Related Products
  • Все сварные пластин и оболочек Теплообменник
  • Все сварные пластин и оболочек Теплообменник

    Наши все сварные пластины и оболочки теплообменника принимает преимущества пластинчатого теплообменника, тем наверстать недостатков кожухотрубного теплообменника. Овальная передачи пластины в сочетании с оболочкой, чтобы распределить нагрузку равномерно, что делает его более подходящим для работы пр...

  • Все сварные плиты и рамы Теплообменник
  • Все сварные плиты и рамы Теплообменник

    Все сварные плиты и рамы теплообменник типа нового понятие. Похоже, прокладку и рамы пластинчатого теплообменника, и интегрирует преимущества общей пластинчатого теплообменника (эффективной теплопередачи и компактной конструкции) и кожухотрубного теплообменника (при повышенной температуре и давлении...

Plate Heat Exchanger for Dairy Applications

Plate Heat Exchanger for Dairy Applications
The plate heat exchanger (multi-section) for dairy applications is widely used in dairy plant for pasteurization and cooling process. During milk ultra high temperature pasteurization, the low temperature milk passed into heat recovery section of the heat exchanger through balance Tank1 and Material Pump2, the milk will be pre-heated there. After pre-heating, the milk will enter into homogenizer for homogenizing. After that, it will enter into Heating Section of Plate Heat Exchanger, and be heat into 137℃. The milk will be insulated 4 second at 137 ℃ for UHT. After UHT, the milk will enter into cooling section of dairy, food & beverage heat exchangers. After cooling, the milk can be packaged.


Application in Desalinated Water


Ras Laffan C IWPP Project, Qatar
The Ras Laffan C plant will provide 2,730MW of electricity and more than 286,000 cubic meters of desalinated water a day, making it the largest such plant in Qatar.


Application Sea Water Preheater
Supplied Mode AN15L2
Supplied Qty (Piece) 10
Max. Capacity (m3/h) 4000
Transfer Area/Unit (m2) 1215
Supply Year 2009.03
 
Related Products
  • All Welded Plate and Shell Heat Exchanger
  • All Welded Plate and Shell Heat Exchanger

    Our all welded plate and shell heat exchanger adopts advantages of plate heat exchanger, meanwhile making up for shortcomings of shell and tube heat exchanger. The oval transfer plate combines with shell to distribute the stress evenly, making it more suitable for operation under changing temperatur...

  • All Welded Bloc Heat Exchanger
  • All Welded Bloc Heat Exchanger

    All welded bloc heat exchanger is a breakthrough plate heat exchanger design that combines a whole range of technological advantages into one compact unit. The all-welded plate pack does away with all gaskets between plates, and makes it possible to operate with a wide range of aggressive media and ...