• Иностранная Дело
    С 27000 сотрудников и операций в более чем 30 странах, Praxair, Inc. (NYSE: PX) является глобальной, Фортуна 300 компания, которая поставляет атмосферное, обработки и специальные газы, высокопроизводительные покрытий и сопутствующих услуг и технологий. За века своего существования, Praxair привело в...
  • Коммунальное хозяйство Дело
    Шэньян Олимпийский спортивный центр стадиона приобрели 4 комплекта Accessen пластинчатый теплообменник единиц Sep.2006. Два блока получили хорошую репутацию за отличную работу. Accessen поставляет тепловую энергию для Олимпийских игр 2008 года по ......
  • Отель и Недвижимость Дело
    Крупнейшая сеть розничной торговли на рынке супер в мире Wal-Mart открыла свой первый магазин в Шанхае цепи. ......
  • Нефть Химические Дело
    общие договоры о химической нефтяной инженерной конструкции в Китае, компания находится в городе Циндао. ......
  • Больница и университет Дело
    Хуа Донг больница (HDH), ранее больница Страна была основана в 1951.It является 700-кровать больницы общего который пользуется отличной репутацией как дома, так и за рубежом. Больница находится в центре Цзин Ан районе Шанхая. В нем есть ......
  • Центральный Дело Отопление
    Кан Ши Ба Новый район расположен в южной части района Донг Шен, это в 25 км от Ченгис Кан могиле и в 15 км от аэропорта Erdos, который является политико, культуры, финансов, технологии центр Erdos City. Новый район имеет ......
  • Энергетика Дело
    Китай ресурсов Таншань Caofeidian электростанция была расположена в районе Ксинганг промышленности, Caofeidian, город Таншань в провинции Хэбэй. Это помимо Таншань для 70км, городе Тяньцзинь на 140км и Пекине для 230 км. Планирование ......
  • Железо и сталь Дело
    Металлургический завод проект Shougang Цзинтан Соединенные Iron & Steel Co., Ltd является одним из ключевых проектов в Национальный 11 пятилетки контур. Металлургический завод находится в юго залива Бо Хай, кроме Пекина 220км и 80км Таншань. На стадионе ......
  • Химическая промышленность Дело
    Kodak, перечисленные компании на Нью-Йоркской фондовой бирже, является крупнейшим поставщиком мировых продуктов изображения и связанных с ними услуг. Это штаб-квартирой в Рочестер-Сити, штат Нью-Йорк, Америка с 80 тысяч сотрудников и 150 филиалами по всему ......
  • Пищевая промышленность Дело
    Ханчжоу Wahaha Group Co, Ltd, ведущий производитель напитков в Китае, имеет более чем 100 дочерних компаний, охватывающих 27 провинций или городов. Она насчитывает около 20 тысяч сотрудников, с общим объемом активов млрд ¥ 17,8. Компания ......
  • Electric Industry Дело
    Bosch создала свою первую торговую офис в Китае в начале 1909 Сегодня все секторы Bosch бизнес присутствует в Китае: Автомобильные технологии, Промышленные технологии и потребительские товары и техника инженерных коммуникаций. Компания работает ......

• Oversea Case
    With 27,000 employees and operations in more than 30 countries, Praxair, Inc. (NYSE: PX) is a global, Fortune 300 company that supplies atmospheric, process and specialty gases, high-performance coatings, and related services and technologies. Over the century of its existence, Praxair has led in th...
  • Public Utilities Case
    Shenyang Olympic Sports Center Stadium purchased 4 sets of Accessen Plate heat exchanger units in Sep.2006. The two units gained good reputation for their excellent operation. Accessen supplies heat energy to 2008 Olympic Games by ......
  • Hotel and Real Estate Case
    The largest chain retail super market in the world, Wal-Mart opened its first chain store in Shanghai. ......
  • Petroleum Chemicals Case
    general contracts on chemical-petroleum engineering construction in China, Company located in Qingdao City. ......
  • Hospital and University Case
    Hua Dong Hospital (HDH), formerly the Country Hospital, was founded in 1951.It is a 700-bed general hospital that enjoys excellent reputation both at home and abroad. The hospital is centrally located in the Jing An district of Shanghai. It has ......
  • Central Heating Case
    Kang Ba Shi New District is located to the south of the Dong Sheng district, it is 25 km from Chengis Kan Tomb and 15 km from Erdos airport, which is the politic, culture, finance, technology center of the Erdos City. The new district has ......
  • Power Industry Case
    China Resources Tangshan Caofeidian Power Plant was located in xingang industry district, Caofeidian, Tangshan city in Hebei province. It is apart from Tangshan City for 70km, Tianjin city for 140km and Beijing for 230km. The planning ......
  • Iron and Steel Case
    Steel plant project of Shougang Jingtang United Iron & Steel Co., Ltd is one of key projects in National 11th Five-Year Plan Outline. The steel plant lies in south gulf of Bo Hai, apart from Beijing 220km and Tangshan 80km. The neighboring ......
  • Chemical Industry Case
    Kodak, a listed company on New York Stock Exchange, is the biggest supplier of world image products and related services. It headquarters in Rochester City, New York State, America with 80 thousand employees and 150 branches all over ......
  • Food Industry Case
    Hangzhou Wahaha Group Co, Ltd, the leading beverage producer in China, has more than 100 subsidiary companies covering 27 provinces or cities. It has around 20 thousand employees, with a total assets of ¥17.8 billion. The company ......
  • Electric Industry Case
    Bosch founded its first trading office in China as early as 1909. Today, all Bosch business sectors are present in China: Automotive Technology, Industrial Technology and Consumer Goods and Building Technology. The company operates ......